Главная » про WinTariff

Asterisk

26 Сентябрь 2014

Единственный способ получить данные из Asterisk – это автоматический импорт лог-файлов в csv-формате (comma-separated – разделитель запятая). В WinTariff’e для этого следует выбрать режим ‘Spool folder’ – тогда модуль записи будет периодически сканировать заданную папку и импортировать данные из обнаруженных файлов. После импорта исходный файл удаляется.

Настройка WinTariff’a заключается в согласовании форматов (т. е. порядка следования полей в csv-файле). Для этого следует отредактировать параметр AsteriskMapping в файле PbxCollect.ini, как это сделать — описано здесь

PbxCollect.ini находится а папке данных WinTariff’a:

Windows 7:
C:\ProgramData\WinTariff32\

Windows XP:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WinTariff32

Вот пример строки данных:

“”,”488″,”s”,”ivr-11″,”"”MelnikovIO”" <488>“,”SIP/488-000000bf”,”",”BackGround”,”custom/InternalMainMenu”,”2014-01-21 09:36:20″,”2014-01-21 09:36:20″,”2014-01-21 09:36:24″,4,4,”ANSWERED”,”DOCUMENTATION”,”1390296980.2067″,”"

и соответствующая строка настройки:

AsteriskMapping=”accountcode”,”src”,”dst”,”dcontext”,”clid”,”channel”,”dstchannel”,”lastapp”,”lastdata”,”start”,”answer”,”end”,”duration”,”billsec”,”disposition”,”amaflags”,”uniqueid”

Обязательно должны присутствовать следующие колонки:

answer
duration
accountcode
clid
src
dst
dstchannel
channel

но ранние версии PbxCollect дополнительно требовали, чтобы в строке было не менее 16 колонок (можно дополнить пустыми полями).