Главная » про WinTariff

Как удалить старые записи из базы звонков

10 мая 2016

Все данные по звонкам сохраняются в файле Calls.dbf Если записей накопилось слишком много (сотни тысяч) и требуется (для повышения производительности) удалить старые, то это можно сделать.

Перед началом всех действий сделайте копию файла Calls.dbf! Актуальный путь к файлу можно посмотреть в окне ‘Настройки->Главные параметрты’ модуля Tariff32.exe, на странице ‘Папки’ По умолчанию, файл Calls.dbf находится в папке C:\ProgramData\WinTariff32\Calls

  1. остановите запись — закройте PbxCollect.exe (или сервис PbxCollect, если он используется) и основной модуль Tariff32.exe
  2. просто удалите файл Calls.dbf (лучше — переместите в backup). При первом же запуске PbxCollect.exe будет создан новый (пустой) файл Calls.dbf
  3. ил же можно воспользоваться пунктом меню ‘Архивы->Архивировать звонки’ модуля Tariff32.exe. Файл Calls.dbf будет упакван zip-ом и перемещен в папку /Archives и из него будут удалены старые звонки (можно указать, после какой даты следует сохранить звонки в файле Calls.dbf).