Главная » про WinTariff

Анализ неотвеченных звонков

20 июня 2011

WinTariff позволяет проанализировать количество неотвеченных звонков, т. е. входящих вызовов, на которые абонент не получил ответа. Такие звонки обычно выглядят как входящие (incoming) звонки с нулевой длительностью. Однако по умолчанию WinTariff записывает только звонки с длительностью более 5 секунд, поэтому неотвеченные звонки в базу звонков просто не попадают.

Сначала следует разрешить запись коротких звонков:

  • в главном модуле Tariff32.exe зайдите в пункт меню ‘Настройки->Главные параметры’, далее закладка ‘Предв. Фильтрация’ и измените значение параметр ‘Записывать звонки с длительностью..’ на 0 секунд.
  • тоже самое можно сделать и в модуле записи PbxCollect.exe — см. пункт меню ‘Extra setup’, параметр ‘Store calls longer than N sec’

Все — теперь должны регистрироваться звонки с нулевой длительностью. Чтобы подсчитать количество неотвеченных звонков, можно поступить так:

  1. выполнить выборку звонков (см. ‘Отчет->1й шаг — Выборки’, кнопка ‘Новая’) со следующими параметрами
    • ‘Тип звонков’ = ‘входящие’ (на закладке ‘Главные’)
    • можно ограничить длительность звонка — на закладке ‘Время&зона’ для параметра ‘Длительность звонка’ задать диапазон 0:00 – 0:00
  2. После нажатия кнопки ‘Выполнить’ должно появиться второе окно с интересующими звонками. Теперь можно:
    • построить обычный отчет. Удобно использовать бланк ‘»Основной отчет (только итоги)’ (см. окно ‘Отчет 2й шаг->Операции->Отчет’)
    • либо посмотреть результаты статистической обработки — например, распределение неотвеченных звонков по дням неделям (см. ‘Отчет 2й шаг->операции->Статистика->по дате’) или по внутренним телефонам (см. ‘Отчет 2й шаг->операции->Статистика->по внутр. Номерам’)